Бессмысленная реклама
Неудачное размещение, невнятное сообщение или неадекватная идея способны свести на нет все усилия креативщиков и материальные вложения рекламодателя.
Еще Огилви в свое время сделал знаменитой фразу: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно».
Ниже представлены яркие примеры того, когда реклама вообще не работает. Время и деньги на креатив, изготовление и медиа были потрачены, а особого смысла и должного эффекта от рекламы нет. Реклама есть, но она не работает.
г. Минск. Что это? Какой девочке желают удачи и почему?
Почему ёлочная игрушка думает о мясе? И почему я не медведь?
Реклама пластической хирургии? Нет, «Мегафона».
Сколько не пытались мы это понять, так ничего и не поняли.
Кто-нибудь может подсказать, что в этой формуле означают переменные сигма S и l?
г. Москва, реклама на асфальте. Социальная реклама для улучшения демографической ситуации?
д чт тк мжт ктнибуд объснт!
А при чем здесь Капучино? Или это какой-то очень тонкий замысел?
На какую целевую аудиторию это рассчитано и кто его должен заметить?
Причем тут эта смеющаяся семья? Накурились и смеются?
«Новьёдеро»
Реклама магазина модной одежды КОСМО.
Социальное объявление.
Сплошное недоумение.